На главную страницу

Главная :: Фотогалерея :: Анекдоты :: Каталог сайтов по туризму :: Контакты

Курорты и
достопримечательности
мира:














Задайте вопрос или
закажите тур онлайн:

Игорь
Моб.: +7 (926) 607-60-81
Тел.: +7 (499) 252-95-67
ICQ: 463-476-188


Контактная информация
и схема проезда:




Rambler's Top100


Яндекс цитирования

Города и достопримечательности Таиланда: Канчанабури

Канчанабури (Kanchanaburi, 50 тыс. жит.) - город в 130 км к северо-западу от Бангкока. Канчанабури (Кан) расположен в долине среди холмов при слиянии рек Кве-Яй (название которой в переводе означает "большая река", на Западе известна как Квай) и Квей-Ной, образующих единую реку Ме-Клонг. Здесь очень жарко и огромное количество насекомых. Наилучшее время для посещения Канчанабури - период с октября по ноябрь, когда ветер свежеет, а по наполненным дождями рекам можно сплавляться на пирогах, плотах и лодках. Главной улицей в городке является Сенг-Чуто-роуд (Saeng Chuto Road). Вдоль реки Квай проходит Сонг-Квай-роуд (Song Kwai Road), а параллельно ей Пак-Прик-роуд (Pak Phreak Road).
Этот город, окруженный песчаниковыми горами, лесами и фруктовыми плантациями, многие называют "зелеными легкими" Бангкока. В выходные сюда устремляются многие тысячи горожан, чтобы хоть день-другой пожить традиционной жизнью тайцев. Поэтому туристам лучше приезжать сюда в середине недели. В окрестностях города интересно будет посетить храмовый комплекс Кхмер Прасат Муанг Синг (XII в.) и живописные водопады: Сайок Ной, Сайок Яй, Эраван и Хуай Кхамин. По пути из Бангкока в Канчанабури можно посетить знаменитый Плавучий рынок (Damnoern Saduak) и самый высокий буддийский памятник в мире - храм Чеди, золотой купол которого (116 м) виден на многие мили вокруг. Это место окружено водопадами, плодородными равнинами и пещерами, в которых найдены стоянки первобытного человека периода неолита.
Этот небольшой городок, находящийся рядом с бирманской границей известен так называемым "Мостом через реку Квай". Легендарный мост находится в 4 км к северо-западу от центра. Рядом с мостом еще сохранились остатки временного деревянного моста, сооруженного во время строительства основного и почти полностью разрушенного во время бомбежек. В нескольких шагах к югу находится своеобразный японский памятник, по углам которого установлены плиты с мемориальными надписями. Примерно в 1 км к югу, между рекой и веткой железной дороги расположено солдатское кладбище войск союзников, погибших в японских концлагерях Второй Мировой войны. В музее в монастыре Чай Чумпхон, что у реки к югу от центра города, представлены документы о жизни узников, а уцелевшие бамбуковые хижины напоминают о бывшем лагере военнопленных. Во время Второй мировой войны в 1942 г. штаб японских интервентов в Юго-Восточной Азии принял решение об ускоренном строительстве стратегической железной дороги (длиной 415 км) между Бирмой и Таиландом, которая должна была соединить Бангкок с Рангуном.
Дорога была нужна для того, чтобы связать железнодорожными путями обе страны, находившиеся под фактической оккупацией Японии. Она должна была обеспечить прямое сообщение между базой японских войск в Сингапуре и индийским фронтом. Многие сотни тысяч местных грузчиков-кули и свыше 60 тыс. военнопленных армий союзников, работая в нечеловеческих условиях, менее чем за год проложили трассу по гористым джунглям, к мосту через реку Квай. На этой стройке свою смерть нашли более 90 тыс. кули и 16 тыс. военнопленных, и дорога получила печальное название "Дорога смерти" ("Death Railway"). В октябре 1943 г. по дороге прошли первые поезда, а в 1944 г. мост подвергся бомбежке и был разрушен, его восстановили лишь после войны. По окончании войны тайцы демонтировали и разрушили большую часть трассы.
По мотивам происходивших тут событий написаны книги и снят кинофильм. Каждый год оставшиеся в живых заключенные собираются на солдатском кладбище на траурную церемонию. Такой же, только синтоистский ритуал поминовения совершают здесь, правда, в другой день, и ветераны японской армии. В конце ноября - начале декабря здесь устраивается траурный спектакль, изображающий бомбардировку моста.
В наши дни по мосту ходят поезда, пассажиры которых - в основном туристы. "Дорога смерти" - головокружительный отрезок пути длиной 77 км далее на северо-запад. Во время двухчасовой поездки поезд проносится над ущельем глубиной 30 м, которое прежде могли преодолеть разве что скалолазы, и прибывает на конечную станцию Нам Ток, миновав леденящий кровь виадук Ванг По. Для любителей острых ощущений эта дорога - наслаждение, для прочих пассажиров - испытание нервов.

Скидки:

На все горящие туры действуют скидки до 5%!
Более подробную информацию по каждому горящему туру уточняйте у менеджера.

Курсы валют ЦБ РФ на сегодня:

1 USD - 0.00 руб.
1 EUR - 0.00 руб.
100 THB - 0.00 руб.

Погода на курортах Таиланда:

GISMETEO: Погода по г. Паттайя
GISMETEO: Погода по г. Пхукет
GISMETEO: Погода по г. Самуй